1
1
1
На наших страницах:
На главную Абитуриентам Специальности Идеология О техникуме Преподавателям Учащимся Службы Спорт Замены Фотогалерея
Выбор языка
язык rus
Последнее обновление:
10 октября 2007
Свежее фото ЖГПТ:
Лето 2007
лето 2007Лето 2007
1 сентября 2007
Полезные ресурсы:
Сайт президента РБминистерство образования РБ
Погода в Жодино
Счётчик посещений:
Наш хостинг:
сайт бесплатно хостинг
Идеология
Заместитель директора по идеологической и воспитательной работе
Алейник Е.Н.


Алейник
Елена
Николаевна

т. 80177536013

[ Скачать"План воспитательной работы"Скачать ]

о работе ИВР в Техникуме
ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


Создание комплексно-целевой системы воспитания, направленной на становление и развитие образованной, моральной, творческой, национально осознанной, физически здоровой личности будущего профессионала с лучшими качествами человека, гражданина, труженика и семьянина

ОСНОВНЫЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Воспитание национального самосознания гражданина Республики Беларусь, готовности к воспитанию разносторонних функций гражданина патриота через:
- родной язык
- родную историю
-природу родного края
-фольклор, национальное искусство
- народный календарь
- семейно- бытовую культуру
- народные традиции

2. Воспитание в учащихся ответственности к профессиональному становлению, к овладению основами профессионального мастерства, подготовленности к выполнению функций профессионала через:
- конкурсы, олимпиады, викторины
- экскурсии
- «круглые» столы, предметные недели
- вечера
- встречи с специалистами
- предметные беседы
- выставки творческих работ
- участие учащихся в оборудовании кабинетов и лабораторий

3. Придание значительной роли физической культуре как в учебное, так и внеучебное время через:
- усовершенствование воспитательного потенциала урока
- работу секций
- спартакиады, дни здоровья
- дружеские встречи

4. Становление семьянина, индивидуальности, неповторимости личности каждого воспитанника через:
- самоопределение
- сотрудничество и партнерство
- социальную защиту
- осознание личностью своей половой принадлежности
- подготовку молодежи к семейной жизни
- культуру семейных отношений
- выполнение конвенции ООН и закона РБ «О правах ребенка»
- осознание себя как юридической личности, имеющей свои права и обязанности

5. Формирование учащихся как личность через общечеловеческие ценности:
- земля ( как общий дом человека), Отечество, семья, человек
- культура
- труд ( не только физический, но и душевный)
- знания, свет, любовь, дружба
- здоровье
- творчество
-жизнькаквысшаяценность
1
1
1
Сайт создан в системе uCoz