Идеология
Заместитель директора по идеологической и воспитательной работе
о работе ИВР в Техникуме
ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Создание комплексно-целевой системы воспитания, направленной на становление и развитие образованной, моральной, творческой, национально осознанной, физически здоровой личности будущего профессионала с лучшими качествами человека, гражданина, труженика и семьянина
ОСНОВНЫЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Воспитание национального самосознания гражданина Республики Беларусь, готовности к воспитанию разносторонних функций гражданина патриота через:
- родной язык
- родную историю
-природу родного края
-фольклор, национальное искусство
- народный календарь
- семейно- бытовую культуру
- народные традиции
2. Воспитание в учащихся ответственности к профессиональному становлению, к овладению основами профессионального мастерства, подготовленности к выполнению функций профессионала через:
- конкурсы, олимпиады, викторины
- экскурсии
- «круглые» столы, предметные недели
- вечера
- встречи с специалистами
- предметные беседы
- выставки творческих работ
- участие учащихся в оборудовании кабинетов и лабораторий
3. Придание значительной роли физической культуре как в учебное, так и внеучебное время через:
- усовершенствование воспитательного потенциала урока
- работу секций
- спартакиады, дни здоровья
- дружеские встречи
4. Становление семьянина, индивидуальности, неповторимости личности каждого воспитанника через:
- самоопределение
- сотрудничество и партнерство
- социальную защиту
- осознание личностью своей половой принадлежности
- подготовку молодежи к семейной жизни
- культуру семейных отношений
- выполнение конвенции ООН и закона РБ «О правах ребенка»
- осознание себя как юридической личности, имеющей свои права и обязанности
5. Формирование учащихся как личность через общечеловеческие ценности:
- земля ( как общий дом человека), Отечество, семья, человек
- культура
- труд ( не только физический, но и душевный)
- знания, свет, любовь, дружба
- здоровье
- творчество
-жизнькаквысшаяценность
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Создание комплексно-целевой системы воспитания, направленной на становление и развитие образованной, моральной, творческой, национально осознанной, физически здоровой личности будущего профессионала с лучшими качествами человека, гражданина, труженика и семьянина
ОСНОВНЫЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Воспитание национального самосознания гражданина Республики Беларусь, готовности к воспитанию разносторонних функций гражданина патриота через:
- родной язык
- родную историю
-природу родного края
-фольклор, национальное искусство
- народный календарь
- семейно- бытовую культуру
- народные традиции
2. Воспитание в учащихся ответственности к профессиональному становлению, к овладению основами профессионального мастерства, подготовленности к выполнению функций профессионала через:
- конкурсы, олимпиады, викторины
- экскурсии
- «круглые» столы, предметные недели
- вечера
- встречи с специалистами
- предметные беседы
- выставки творческих работ
- участие учащихся в оборудовании кабинетов и лабораторий
3. Придание значительной роли физической культуре как в учебное, так и внеучебное время через:
- усовершенствование воспитательного потенциала урока
- работу секций
- спартакиады, дни здоровья
- дружеские встречи
4. Становление семьянина, индивидуальности, неповторимости личности каждого воспитанника через:
- самоопределение
- сотрудничество и партнерство
- социальную защиту
- осознание личностью своей половой принадлежности
- подготовку молодежи к семейной жизни
- культуру семейных отношений
- выполнение конвенции ООН и закона РБ «О правах ребенка»
- осознание себя как юридической личности, имеющей свои права и обязанности
5. Формирование учащихся как личность через общечеловеческие ценности:
- земля ( как общий дом человека), Отечество, семья, человек
- культура
- труд ( не только физический, но и душевный)
- знания, свет, любовь, дружба
- здоровье
- творчество
-жизнькаквысшаяценность